Маркетинговое исследование на тему: выявление основных потребностей заказчика при поиске и работе с подрядчиками по пожарной безопасности на рынке проектирования
В августе 2019 года по заказу компании «Ф-метрикс» было проведено маркетинговое исследование рынка проектирования в Москве и Московской области, для выявления основных потребностей заказчика при взаимодействии с подрядчиком.
Основные задачи исследования:
- выявление основных потребностей заказчика в работе с подрядчиками;
- выявление ключевых критериев выбора подрядчика по разработке нормативно-технической документации по пожарной безопасности;
- выявление перечня факторов в работе с подрядчиками, оказывающих негативное влияние на сотрудничество (на долгосрочное сотрудничество и лояльность к такому подрядчику в целом);
- изучение узнаваемости компании среди конкурентного окружения у существующих и потенциальных заказчиков. Определение топ-10 компаний по пожарной безопасности в Москве и Московской области.
Методология:
В качестве метода сбора данных было выбрано проведение глубинных интервью. Опросы проводились в Москве и Московской области.
Выводы:
По результатам исследования удалось получить много полезной информации. Данные, полученные в исследовании, были нами проанализированы и учтены в принятии ряда важных решений, касающихся работы с нашими постоянными и новыми клиентами.
Приятным фактом оказалось то, что Компания «Ф-метрикс» вошла в ТОП – 10 компаний по предоставлению услуг по пожарной безопасности, которые были выделены представителями заказчиков в ходе опросов. Также, ни один из опрошенных респондентов, не имел негативного мнения, или слухов о компании «Ф-метрикс».
Учитывая информацию, полученную в исследовании, можно сделать вывод о том, что компания «Ф-метрикс» выбрала правильный вектор своего развития, постоянно совершенствуясь и уделяя огромное внимание качеству и сервису предоставляемых услуг.
Комментариев ()